Статистика показывает, что сегодня эта социальная площадка стала очень популярной, аудитория сети насчитывает уже больше 1 миллиарда человек, ежедневно ей пользуется 600 миллионов пользователей. Неудивительно, что Инстаграм оброс мифами и легендами, давайте разбираться что правда, а что выдумка.

МИФ 1

В Instagram важна картинка, а текст не играет никакой роли.

Сегодня, текст в Инстаграм не менее важен. Конкуренция растет, а вместе с тем и растет спрос на качественный и актуальный контент в сети.

Уже прошло то время, когда фото «чашки кофе» и пожелание «С добрым утром/вечером/обедом» кого-то цепляет. Люди перестали откликаться на однообразные профили и фото. Будь интересным и уникальным!

МИФ 2

Заработать в Инстаграм можно только с большим количеством подписчиков.

Не правда! Зарабатывают в инстаграме те, у кого качественный продукт, хороший контент, интересные предложения, востребованные навыки, тут и так все понятно, можно продолжать до бесконечности.

МИФ 3

Посты нужно выкладывать ЧАСТО, что бы о вас не забыли, постов так 4-6-8-… в день.

НЕТ! Достаточно одного качественного поста в день! Иначе инстаграм срежет охваты.

К тому же пользователи устали от постоянных не содержательных пожеланий «Хорошего дня» и т.д., как следствие нет интереса. Надоели однообразные картинки, и специально спровоцированные темы на разговор. Поэтому лучше пишите мало, но хорошо!

МИФ 4

«Инстаграм меня отпишет от друга, если я не лайкаю его фото».

Этот миф родился из другого Мифа «Инстаграм не показывает моим подписчикам посты».

На самом деле все не так, Инстаграм перешел на алгоритмическую ленту, поэтому алгоритм вычисляет и показывает ваш пост около 10% подписчикам, если они с ним взаимодействовали (оставили комментарий, сохранили в закладку и т.д.), алгоритм решит, что пост хороший и покажет его остальной аудитории.

В ленте показываются все посты, но, если не было никакого взаимодействия долгое время, он будет болтаться в самом низу ленты и есть вероятность, что до него просто пользователь не до листает.

Миф об отписке сам собой растворился, Инстаграм никого не отписывает и это в принципе противоречит его политике.

 

МИФ 5

В Инстаграм невозможно продавать, здесь одна молодежь у которой нет денег.

При грамотной стратегии продвижения, с этим мифом можно поспорить. Средний чек составляет 5000-8000 рублей.

В инстаграм хорошо продаются товары для детей и все что связано с этой тематикой;

  • сфера красоты (визажисты, салоны красоты, косметология и т.д.);
  • женская одежда;
  • медицина (клиники, врачи) как видите сфера бизнеса обширна.

Возрастная аудитория 25-35 лет. Примерно 80 % это женщины.