Алгоритмическая лента Instagram. А теперь по – русски, что все это значит?

По данным сервиса, отказ от хронологической ленты пошел на пользу Инстаграм. Почему? Ранее люди не видели 70%  постов тех аккаунтов на которые подписаны. После появления новой алгоритмической ленты в июле 2016 года, пользователи видят 90% того, что отправляют в Instagram  их друзья и проводят в приложении больше времени!

За все это несет ответственность алгоритм машинного обучения. И выделяется 3 главных фактора, влияющих на выдачу постов:

  1. Релевантность/Интерес. Вычисляется на основе взаимодействия пользователя с аналогичным контентом в прошлом. Поэтому лента формируется с учетом приоритетных тем конкретного пользователя.
  2. Актуальность. Instagram показывает свежие посты. Как следствие пост, который сделан вчера, будет в приоритете над постом, который был 5 дней назад. Даже, если старый пост превосходит его по вовлеченности.
  3. Взаимоотношения. Приложение устанавливает взаимосвязанность между вами и автором поста. И в приоритете выстраивает посты те, кому пользователь часто пишет комментарии, люди, отмеченные на совместных фото, общается в личных переписках.