Статистика показывает, что сегодня эта социальная площадка стала очень популярной, аудитория сети насчитывает уже больше 1 миллиарда человек, ежедневно ей пользуется 600 миллионов пользователей. Неудивительно, что Инстаграм оброс мифами и легендами, давайте разбираться что правда, а что выдумка.
МИФ 1
В Instagram важна картинка, а текст не играет никакой роли.
Сегодня, текст в Инстаграм не менее важен. Конкуренция растет, а вместе с тем и растет спрос на качественный и актуальный контент в сети.
Уже прошло то время, когда фото «чашки кофе» и пожелание «С добрым утром/вечером/обедом» кого-то цепляет. Люди перестали откликаться на однообразные профили и фото. Будь интересным и уникальным!
МИФ 2
Заработать в Инстаграм можно только с большим количеством подписчиков.
Не правда! Зарабатывают в инстаграме те, у кого качественный продукт, хороший контент, интересные предложения, востребованные навыки, тут и так все понятно, можно продолжать до бесконечности.
МИФ 3
Посты нужно выкладывать ЧАСТО, что бы о вас не забыли, постов так 4-6-8-… в день.
НЕТ! Достаточно одного качественного поста в день! Иначе инстаграм срежет охваты.
К тому же пользователи устали от постоянных не содержательных пожеланий «Хорошего дня» и т.д., как следствие нет интереса. Надоели однообразные картинки, и специально спровоцированные темы на разговор. Поэтому лучше пишите мало, но хорошо!
МИФ 4
«Инстаграм меня отпишет от друга, если я не лайкаю его фото».
Этот миф родился из другого Мифа «Инстаграм не показывает моим подписчикам посты».
На самом деле все не так, Инстаграм перешел на алгоритмическую ленту, поэтому алгоритм вычисляет и показывает ваш пост около 10% подписчикам, если они с ним взаимодействовали (оставили комментарий, сохранили в закладку и т.д.), алгоритм решит, что пост хороший и покажет его остальной аудитории.
В ленте показываются все посты, но, если не было никакого взаимодействия долгое время, он будет болтаться в самом низу ленты и есть вероятность, что до него просто пользователь не до листает.
Миф об отписке сам собой растворился, Инстаграм никого не отписывает и это в принципе противоречит его политике.
МИФ 5
В Инстаграм невозможно продавать, здесь одна молодежь у которой нет денег.
При грамотной стратегии продвижения, с этим мифом можно поспорить. Средний чек составляет 5000-8000 рублей.
В инстаграм хорошо продаются товары для детей и все что связано с этой тематикой;
- сфера красоты (визажисты, салоны красоты, косметология и т.д.);
- женская одежда;
- медицина (клиники, врачи) как видите сфера бизнеса обширна.
Возрастная аудитория 25-35 лет. Примерно 80 % это женщины.