Поговорим о наболевшей теме – о контенте. Ты конечно же задаешься вопросом «а зачем мне это? Я же добавляю свои товары/услуги и т.д.»
Вот именно только Товары/услуги! А это в корне НЕ ПРАВИЛЬНО!
Условно контент можно разделить на 3 вида:
- Информационный/полезный
Не секрет, что продажа всегда начинается с доверия потенциального клиента. А что бы его заслужить нам как раз и поможет информационный /полезный контент.
Этот контент должен быть полезен для ЦА. Покажи, что ты эксперт в своей нише. Расскажи о пользе своего продукта для ЦА, почему ты занимаешься именно этим. Фолловеры увидят, что диалог с ними ведет хороший специалист, привыкнут к постам и станут лояльными.
- Развлекательный
Для того что бы аудитория не заскучала, ее естественно нужно развлекать. Здесь нам в помощь развлекательный контент. Таким образом мы вовлекаем самого пассивного читателя побудив написать комментарий или ответить на вопрос. Тем самым повышая лояльность.
- Продающий
Мы получили доверие СПАСИБО полезным постам, обеспечили лояльностью нашей аудитории и готовы продавать.
Именно продающий контент продает и приводит клиентов.
Все виды необходимо чередовать в ленте. Существует оптимальное соотношение:
-50 % информационный
-20 % развлекательный
-30% продающий