Skip to content

ВИДЫ и подвиды КОНТЕНТА в Instagram

ВИДЫ и подвиды КОНТЕНТА в Instagram | SMMGANG
A VPN is an essential component of IT security, whether you’re just starting a business or are already up and running. Most business interactions and transactions happen online and VPN

Поговорим о наболевшей теме – о контенте. Ты конечно же задаешься  вопросом «а зачем мне это? Я же добавляю свои товары/услуги и т.д.»

Вот именно только Товары/услуги! А это в корне НЕ ПРАВИЛЬНО!

Условно контент можно разделить на 3 вида:

  1. Информационный/полезный

Не секрет, что продажа всегда начинается с доверия потенциального клиента. А что бы его заслужить нам как раз и поможет информационный /полезный контент.

Этот контент должен быть полезен для ЦА. Покажи, что ты эксперт в своей нише. Расскажи о пользе своего продукта для ЦА, почему ты занимаешься именно этим. Фолловеры увидят, что диалог с ними ведет хороший специалист, привыкнут к постам и станут лояльными.

  1. Развлекательный

Для того что бы аудитория не заскучала, ее естественно нужно развлекать. Здесь нам в помощь развлекательный контент. Таким образом мы вовлекаем самого пассивного читателя побудив написать комментарий или ответить на вопрос. Тем самым повышая лояльность.

  1. Продающий

Мы получили доверие СПАСИБО  полезным постам, обеспечили лояльностью нашей аудитории и готовы продавать.

Именно продающий контент продает и приводит клиентов.

Все виды необходимо чередовать в ленте. Существует оптимальное соотношение:

-50 % информационный

-20 % развлекательный

-30% продающий

Поделиться в социальных сетях:

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в whatsapp

Актуальные публикации

Наш Instagram