Время идет, а вместе с тем и приоритеты пользователей в сети меняются. Что было модным и приносило успех, сегодня уже не работает. Какие же Тренды в Instagram 2019 году? Читай, и применяй, что бы оставаться в тренде!
- Возвращение длинных постов
Люди снова начали читать в социальных сетях. И если у вас интересный контент и любите писать, успех вам обеспечен! Поэтому как уже говорилось ранее, обязательно уделяйте внимание не только фото, но и содержанию текста.
- Stories
Вовлеченность аудитории перешла в Stories. Исследования показали, что сейчас юзеров больше привлекают живые истории из жизни. К тому же формат stories, постоянно развивается и дополняется разными фишками (вопросы, опросы, гифы и т.д.). Ну и главное! Все так же Важен контент. Stories должны быть интересными, что б пользователь их ждал и было интересно их смотреть.
- Тайминг публикаций – отменен
Очень долгое время для успешного продвижения придерживались определенного времени публикаций. Но со временем тайминг перестал работать и не давал хороших результатов.
Для этой социальной площадки в этом году все изменилось! Теперь не имеет значения во сколько сделана публикация.
Сейчас посты появляются в ленте без привязки ко времени размещения.
- Видеоконтент
Изначально Instagram позиционировался как собрание фотоконтента. То сейчас больше востребован видеоконтент. Такой формат публикаций показывает лучшие результаты в продвижении.
- Микроинфлюенсеры
Обращение за рекламой к микроблогерам. Почему? Ну, во-первых, микроблогеры создают более качественный, вовлекающий контент. Популярные блогеры рекламируют очень много товаров, поэтому со временем им перестают верить, в то время у микроблогеров нет такого количества рекламы и обращение более целевое.
Во – вторых стоимость поста гораздо дешевле.
Это далеко не все, что приготовил нам 2019 год в инстамире, мы еще вернемся к этой теме в следующих публикациях.