Сегодня агентство SMMGang расскажет тебе об одной из самых распространенных ошибок в ведении бизнес-аккаунта в Instagram – а именно о том, почему многие продающие профили в своих социальных сетях не указывают цены на товары В такой ситуации единственный способ выяснить стоимость интересующего продукта – это задать вопрос в комментариях и получить в ответ стандартную отбивку: «Ответили в Директ»…
Политики «скрытых цен» придерживается огромное количество компаний – считается, что это увеличивает охват аудитории и подогревает интерес потенциальных потребителей Тем не менее, существуют очень веские причины, по которым указывать цену в своем бизнес-профиле в Instagram все-таки необходимо. Давай рассмотрим их все
Пощади силы и время твоего клиента
В мире современных диджитал-технологий, в котором любую информацию можно легко найти за пару кликов, подавляющему большинству покупателей может быть попросту лень или некогда спрашивать тебя о цене в комментариях Намного проще и быстрее сделать заказ у конкурента, который не поленился и оформил свой профиль как настоящую витрину в офлайн-магазине
Будь прозрачным
Если ты скрываешь свои цены от потенциальных покупателей, у них может сложиться впечатление, что твоя компания ведет дела не совсем честно – и тогда прощай, доверие! И наоборот: в том случае, если ты не боишься указывать цены на свои товары, для многих потребителей это звучит как сигнал, что ты полностью уверен в себе и в качестве своей продукции. А это значит, что у тебя точно стоит сделать заказ
Облегчи себе задачу
Писать цены стоит хотя бы потому, что это удобно – тебе больше не придется тратить время на то, чтобы ответить в Директ каждому комментатору, интересующемуся ценой Одно дело, когда продажи идут довольно вяло, и о стоимости твоего товара спрашивает всего пара человек в день. А что делать, если тебе придется отрабатывать десятки – а то и сотни – заявок в день?
Сохраняй в закладки, если узнал для себя что-то новое!