Времена, когда Instagram состоял преимущественно из снимков еды, маникюра и селфи, давно остались в прошлом: с каждым годом пользователи социальной сети все охотнее читают тексты-подписи, даже если их длина превышает допустимые правилами 2200 символов 👀
⠀
Наравне с визуальным оформлением текстовый контент является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет достигать невероятных результатов в продвижении и продажах 💪🏻
⠀
Сегодня мы поделимся с тобой несколькими полезными советами, которые помогут тебе сделать первый шаг к написанию чумовых текстов для твоей страницы. Не забудь сохранить пост в закладки! 💥
⠀
✍🏻 Правило «один пост = одна идея»
⠀
Перед тем, как сесть за написание нового поста, ты должен четко сформулировать его идею и основную мысль. Она выступает в качестве смыслового каркаса – именно вокруг нее будет выстраиваться вся информация, которой ты хочешь поделиться с подписчиками 👥
⠀
Так, если ты собрался написать пост о разновидностях низкоуглеводных диет, ты должен писать именно об этом, а не о стоимости продуктов или эффективности занятий спортом 🥦 Не следуя этому простому правилу, ты просто не сможешь донести до своей аудитории то, что ты хочешь ей сказать 🤷♀
⠀
✍🏻 Call to Action
⠀
Призывы к действию – тот самый рычаг, который делает рекламу эффективной. Не забывай просить своих читателей подписываться, сохранять посты в закладки и делиться своим мнением в комментариях 🗣
⠀
✍🏻 Разделяй (и властвуй)
⠀
Грамотно оформленный текст – это уже половина твоего успеха. Любой пост будет восприниматься легче, если в нем будут абзацы, логично разделяющие разные блоки информации, и яркие смайлики-эмодзи, выделяющие смысловые акценты текста 🔥
⠀
Узнал что-то новое? Не забудь поставить ❤
Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang