Несмотря на давно доказанную эффективность такого инструмента, как Stories, многие владельцы бизнес-страниц продолжают относиться к ним с вопиющим пренебрежением: «Да это же просто дурацкие ролики и картинки! Что в них интересного? Кто будет это смотреть?» 🤦♀
⠀
Тем не менее, статистика утверждает обратное – с каждым годом инстаграм-истории набирают все больше просмотров, оставляя основную ленту далеко позади 🔝 Сейчас Stories – это полноценная площадка для продвижения бизнеса, которую ни в коем случае нельзя игнорировать 👀
⠀
Сегодня команда SMMGang расскажет тебе, какие истории помогают бренду вступить в активный диалог с подписчиками и не дают ей заскучать. Обязательно сохраняй пост в закладки и начинай раскачивать свою аудиторию прямо сейчас! 📌
⠀
🔷 Каждое мнение важно
⠀
Люди обожают, когда кто-то интересуется их мнением – и в принципе, не так уж важно, о чем конкретно. Начни задавать в Stories вопросы об их планах и предпочтениях – и ты сам удивишься количеству полученного живого фидбека! 🗣
⠀
🔷 Тесты
⠀
Еще больше, чем опросы, подписчики любят разные тесты и викторины – а это значит, что Stories-тестам найдется место в контент-стратегии любой компании 👍🏻
⠀
Тесты в Instagram — это интерактивные стикеры, которые содержат от 2 до 4 вариантов ответа, только один из которых является правильным ✅ Дай своим подписчикам возможность почувствовать себя эрудитами — придумай несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью твоей компании, и наслаждайся выросшими охватами! 💥
⠀
🔷 Вопросы эксперту
⠀
Для того, чтобы нравиться своей аудитории, необходимо быть открытым и готовым идти на контакт 👯♀ Именно поэтому мы рекомендуем тебе хотя бы раз в месяц организовывать сессии «вопрос-ответ» со своими подписчиками и предлагать им задавать тебе любые вопросы через Stories. Делись личным, рассказывай истории из своего профессионального опыта – и люди обязательно к тебе потянутся 🤝🏻

Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang