Привет, друг! 😻
⠀
Наверняка тебе не раз приходилось общаться с профессионалами из разных сфер, которые, находясь на своей волне, засыпали тебя абсолютно непонятными терминами, аббревиатурами и сокращениями 🙈
⠀
Такое часто бывает и в SMM-среде – иногда даже кажется, что специалист и клиент говорят на двух разных языках! 🙇♀
⠀
Для того, чтобы ты не оказался в такой ситуации, наша команда подготовила для тебя небольшой словарь SMM-терминов, которые помогут тебе получить базовое представление об услугах продвижения в соцсетях. Сохраняй статью в закладки – не пожалеешь!📍
⠀
▪Автопостинг
⠀
Автоматическое размещение контента в социальных сетях с возможностью задавать время публикации. Автопостинг можно настроить как через таймеры в соцсетях, так и через специальные сервисы 💻
⠀
▪Кейс
⠀
Детальное и поэтапное описание решения определенной задачи, которую клиент ставит перед исполнителем. Кейсы помогают нам доказывать эффективность наших бизнес-решений и знакомят аудиторию с процессом и объёмом работ 🛠
⠀
▪Кросспостинг
⠀
Публикация одного и того же контента в разных социальных сетях ✍🏻
⠀
▪Лид
⠀
Потенциальный клиент, который заполнил заявку на получение услуг и оставил свои контактные данные 👤
⠀
▪Охват
⠀
Количество уникальных пользователей, которые просмотрели публикацию 👀
⠀
▪Показ
⠀
Общее число просмотров публикации 🔎
⠀
Ни в коем случае не путай показы с охватом – это два разных показателя! Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один человек может просмотреть одну и ту же запись три раза – и в этом случае охват будет равняться единице, а количество показов — трем❗
⠀
▪Плейсмент
⠀
Место, где показывается твоя реклама в социальных сетях. В случае Instagram это может быть реклама в Stories или в основной ленте 👍🏻
⠀
▪Стрим
⠀
Прямая трансляция 🎥
⠀
Узнал какие-нибудь новые термины? Тогда не забудь поставить нам ❤!
Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang