fbpx Skip to content

Что мы

при этом лучше многих

Свои услуги мы разделили на три направления, максимально охватывающих все процессы ведения и продвижения аккаунтов наших Клиентов. В данный момент, основной упор мы делаем на работу с социальными сетями Instagram и Facebook.

Ведение и продвижение аккаунтов

Мы создаем и настраиваем аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram. Оформляем профиль и посты в фирменном стиле компании, готовим контент-план, публикуем посты, осуществляем модерацию и взаимодействие с подписчиками.

Автоматизация процессов продвижения

Мы автоматизируем все процессы работы по продвижению, настраиваем в Instagram автоматические приветствия Direct, создаем воронку взаимодействий, ведем управление репутацией – мониторим и нейтрализуем существующий негатив.

Таргетинг и эффективная реклама

При помощи настроенной таргетированной рекламы, где учитывается портрет целевой аудитории - возраст, пол, местоположение и интересы, а также составленным рекламным объявлениям, мы увеличиваем рост продаж для наших клиентов.

Наши Кейсы 

и лучшие результаты

Ниже представлены итоги некоторых наших работ, с основными показателями и токами роста. Помимо вовлеченности аудитории на аккаунтах, мы добились стабильного роста продаж услуг и товаров для наших клиентов.

Кулинарный портал
Кулинарный портал
Кулинарный портал
X

Форма заявки на SMM-продвижение!

Ведение аккаунта - 45 000 рублей / месяц

Форма заявки на SMM-продвижение!

Таргетированная реклама - 35 000 рублей / месяц

Тимохово

Продвижение в Instagram Арт усадьбы «Тимохово-Салазкино».На
территории усадьбы находится Ресторан, кафе и Фермерский рынок.

ЗАДАЧИ

Необходимо привлечение жителей города Видное и близлежащих районов в Усадьбу. Узнаваемость компании. Обращения и бронь ресторана /мероприятий.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

г. Видное, Московская область

Оформлена шапка профиля

Составлено УТП описание, установлена быстрая ссылка Taplink.

Определена ЦА

Ang Lorem Ipsum ay ginagamit na modelo ng industriya ng pagpriprint at pagtytypeset. Ang

Разработаны шаблоны для актуальных
сторис

Разработан общий стиль ленты

Все выполнено в фирменном цвете компании.
Шаблоны: развлекательный, продающий, промо-посты, информационный контент

Подбор материалов для публикаций

Написаны тексты для публикаций, подобран фотоконтент к каждой публикации. Оформлены в стиле ленты посты для публикации. К каждой публикации подобраны уникальные хэштеги и геотеги, для увеличения охвата аудитории.

Осуществляется постинг согласно контент-плану.

c сентября по декабрь 2019 г.
0
количество
заявок
0
стоимость
лида
0
прирост
аудитории
0
публикаций
в месяц

Варежки-3

Продвижение в Instagram Коттеджного посёлка «Варежки–3»

ЗАДАЧИ

Обращение/лиды, обратная связь с
жителями и купившими дом в КП;
узнаваемость компании.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Московская область, г. Щелково

Отрисован логотип компании (аватар).

Закреплен адрес, добавлен геотег компании #kp_varezhki в сети

Разработаны шаблоны для актуальных
сторис

Оформлена шапка профиля

Вынесены ключевые акценты компании, в описании учтено УТП компании. Установлена ссылка на сайт компании. Оформлены контакты компании (телефон, почта, адрес). Подключен Calltracking.

Разработан общий стиль ленты

Все выполнено в фирменном цвете компании.
Шаблоны: развлекательный, продающий, промо-посты, информационный контент

Разработан ежемесячный контент план

В план входило до 18 постов, куда были включены посты смежной тематики (новости отрасли, юридические аспекты покупки недвижимости), новости компании и предложения компании, вовлекающие темы (о дизайне и интерьер, инфраструктура района, новости района, чек-листы).

Подбор материалов для публикаций

Написаны тексты для публикаций, подобран фотоконтент к каждой публикации. Оформлены в стиле ленты посты для публикации. К каждой публикации подобраны уникальный хэштеги и геотеги, для увеличения охвата аудитории.

Осуществляется постинг согласно контент-плану.

Запущена реклама

Была запущена Таргетированная реклама, главной целью которой была генерация лидов - звонков и обращений в отдел продаж коттеджного посёлка.

c сентября по декабрь 2019 г.
0
количество
заявок
0
стоимость
лида
0
прирост
аудитории
0
публикаций
в месяц

REALIST

Продвижение в Instagram Агентство недвижимости REALIST

ЗАДАЧИ

Узнаваемость  компании/формирование имиджа по городу Троицку, обратная связь, привлечение клиентов из социальной сети Инстаграм по городу Троицку.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

г. Троицк,  Новая Москва

Отрисован логотип компании (аватар).

Закреплен адрес, добавлен геотег компании #anrealist в сети

Переименован НИК профиля
на более запоминающийся

Разработаны шаблоны для актуальных
сторис

Оформлена шапка профиля

Вынесены ключевые акценты компании, в описание учтено УТП компании. Установлена ссылка на сайт компании. Оформлены контакты компании (телефон, почта, адрес)

Разработан общий стиль ленты

Все выполнено в фирменном цвете компании.
Шаблоны: развлекательный, продающий, промо-посты, информационный контент

Разработан ежемесячный контент план

В этот план были включены посты смежной тематики (юридические, налоговые, новости отрасли), новости компании, объекты и предложения компании, вовлекающие темы (интересные здания мира, лайфхак ремонт, чек-листы)

Подобран контент

Написаны тексты для публикаций, подобран фотоконтент к каждой публикации. Оформлены в стиле ленты посты для публикации. К каждой публикации подобраны уникальный хэштеги и геотеги, для увеличения охвата аудитории.

Осуществляется постинг согласно контент-плану.

с января по апрель 2019 г.

0
прирост
аудитории
0
публикаций
сделано
0
еженедельные
обращения
0
отклика на
вакансию найм