Skip to content

Планирование времени или как успевать жить?

Планирование времени или как успевать жить? | SMMGANG
A VPN is an essential component of IT security, whether you’re just starting a business or are already up and running. Most business interactions and transactions happen online and VPN

Как научиться управлять своим временем и все Успеть?! Сохраняем пост в закладки, читай и внедряй!

  1. Составляй план ежедневно. Можно вечером, можно утром. Но обязательно запиши список дел на бумаге (в блокноте). По принципу: записал-прочитал-запомнил-выполнил.
  2. Подводи итоги, сделанному. Тут вы увидите, успеваете или нет. И на что тратиться время.
  3. Распиши в таблице план на месяц. Возможно вы давно хотели заняться спортом, прочитать книгу или научиться кататься на лыжах.
  4. Научитесь расставлять приоритеты и отличать Важное и не важное. Планируйте в день 1-3 дела важных и лучше в первой половине дня.
  5. Не отвлекайтесь! Пока вы заняты работой или делами, нет ни телефона, писем, соцсетей. Необходимо сосредоточиться на своих задачах, а ответить можно и позже.
  6. Для каждой задачи, назначайте определенное время выполнения.
  7. Объединяйте однотипные дела в группы.
  8. Если есть большая работа, разбейте ее на части, отведя для каждой определенное время.
  9. Научитесь останавливаться. Это касается перфекционистов. Абсолютно любое дело можно «отполировывать» бесконечно. Сейчас очень много информации и проблемы ее найти нет, но вот обработка занимает много времени, а поскольку невозможно все перечитать и прослушать, иначе вообще ничего не сделаешь. Стоит оставить комплекс «отличника».
  10. Проанализируйте что Пожирает Ваше время! Возможно это не нужные беседы с коллегами, социальные сети, просмотр телевизора и т.д.
  11. Научитесь говорить: «Нет», когда это возможно и никогда никого не ждите.
  12. Научитесь ценить свое время и время других людей, будьте пунктуальными, не опаздывайте.
  13. Вставайте раньше! Ранний подъем гарантирует вам большую производительность.
  14. Ограничьте работу до 4 часов! Ученые пришли к выводу, что эффективность в работе занимает всего 4 часа. Неважно сколько часов у вас рабочий день 8-10, эффект будет только от 4-х. При этом больше 1.5 часов сосредоточенно мы не можем работать, поэтому необходимо это время разделить. И в это время заниматься сложными, требующими концентрации делами. Все остальное время можно посвятить работе, которая не отнимает много энергии.
  15. Ограничьте времяпровождение в социальных сетях до 15 минут утром и вечером.
  16. Развивайте свои способности. Для более эффективной и быстрой работы.
  17. Делегируйте. Если есть возможность, передавайте какие-то задачи другим людям. Например, уборка по дому, уход за детьми и т.д.

Поделиться в социальных сетях:

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в whatsapp

Актуальные публикации

Наш Instagram