Как научиться управлять своим временем и все успеть?! 🏃🏽♀️🏃🏽♂️ Сохраняй статью в закладки, и применяй на практике❗️⠀
⠀ ⠀
1. Составляй план ежедневно. 📝. Можно вечером, можно утром. Но обязательно запиши список дел: в блокноте или в приложении-планировщике.
2. Подводи итоги дня. Тогда ты поймёшь, успеваешь ты или нет. И на что тратишь время.⏰⠀
⠀
3. Распиши в таблице план на месяц. 📆 Возможно ты давно хотел заняться спортом, 💪🏻 прочитать книгу, 📚 или научиться кататься на лыжах.⛷⠀
⠀
4. Научись расставлять приоритеты и отличать важное и не важное. В этом тебе поможет Матрица Эйзенхауэра.
⠀
5. Не отвлекайся! 🙅🏼♀️ Пока ты занят работой или делами, для тебя не должно существовать телефона, писем, соцсетей. Необходимо сосредоточиться на своих задачах, а ответить можно и позже.❗️
⠀
6. Вставай раньше! ⏰ Ранний подъем гарантирует большую производительность.⠀
7. Ограничь времяпровождение в социальных сетях до 15 минут утром и вечером.☝🏼⠀
8. Делегируй. Если есть возможность, передавай какие-то задачи другим людям. Например уборка по дому, уход за детьми и т.д.🤝