Skip to content

За 3 секунды или никогда!

За 3 секунды или никогда! | SMMGANG
A VPN is an essential component of IT security, whether you’re just starting a business or are already up and running. Most business interactions and transactions happen online and VPN

ЧТО МЫ УСПЕВАЕМ СДЕЛАТЬ ЗА 3 СЕКУНДЫ? 👀

Сделать глубокий вздох. Пару раз моргнуть. И принять решение – остаться ли нам на странице бренда, которую мы только что открыли, или заняться чем-то более интересным 💃

Современный пользователь Сети живет на сверхскоростях: ежедневно получая гигабайты информации, он предпочитает решать вопросы в максимально сжатые сроки. Именно поэтому у тебя есть всего 3 секунды на то, чтобы зацепить его: второго шанса уже не будет! 🙈

Не знаешь, как произвести положительное первое впечатление за 3 секунды? Рассказываем в деталях 👇🏻

💎 Идеальная шапка

Шапка профиля – первое, что видит пользователь Instagram после того, как он зашел на страницу. Если она заполнена правильно, пальцы посетителя сами потянутся к кнопке «Подписаться» ✍🏻

Как добиться такого эффекта? ⤵

• Описание бренда
Основная задача описания бренда — донесение до посетителя его УТП, то есть ключевых преимуществ и отличий от конкурентов 🔥 Формулировка УТП должна быть короткой и цепляющей – Instagram допускает всего 150 символов в шапке, из которых только 30 (?) сразу видны пользователю 🔍

• Грамотная вёрстка
Текст в шапке профиля должен легко читаться и быть ярким. Справиться с этой задачей помогают эмодзи и отступы – они логично разделяют текст и делают его запоминающимся 👍🏻

• Контакт для связи
Помни о том, что пользователь соцсетей ограничен во времени! Если ты не указал свои контакты для связи (например, мессенджеры), он не будет тратить время на их поиски и просто отправится восвояси 🤷‍♀

💎 Аватар

Чтобы привлечь внимание, аватар должен быть эстетически привлекательным – поэтому забудь о размытых селфи плохого качества, логотипах с нечитаемыми буквами и фотографии людей с обрезанными лицами 📸

💎 Фотоконтент

Публикации на странице должны ощущаться как единое целое, выражающее индивидуальность твоего бренда. Если же у пользователя начинает рябить в глазах от обилия кричащих и не сочетающихся между собой фотографий в ленте, значит, тебе есть над чем поработать 👨‍🔧

Поделиться в социальных сетях:

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в whatsapp

Актуальные публикации

Наш Instagram