МНОГО РАССКАЗЫВАЮТ О «ГОТОВНОСТИ ПРОФИЛЯ К ПРОДАЖАМ»
⠀
Но мы все же думаем, ПЕРВОЕ, что видит пользователь, когда попадает к Вам на страницу — это описание страницы или шапки профиля. ⠀
И она должна МАКСИМАЛЬНО быть понятной, цеплять уже с первых секунд❗ Так вы сразу покажете кто вы, чем занимаетесь и как можете быть полезны.
⠀
СОХРАНЯЙ ЧЕК-ЛИСТ 📌 и проверяй свой профиль! ⠀
✔ Проверь логин профиля – он должен быть простым и запоминающимся не нужно писать 566masterbrovisttula
⠀
✔ Имя – НЕТ, не твое имя и даже не имя твоего Салона/магазина и т.д.
В имени должно быть указана ваша ниша или то, чем вы занимаетесь. Если это конкретный город, то обязательно с указанием города.
Именно по имени пользователь может Вас найти. Пример: Ремонт квартир Москва; Салон красоты Сочи
⠀
✔ Аватар – и это не тот фильм и не ЦА. Это фото: твое (если ты представляешь личный бренд) или логотип компании.
⠀
✔ Описание – чем ты занимаешься. Пиши коротко, но эффектно.
Примени УТП, покажи, почему нужно на тебя подписаться или купить твою услугу/товар и т.д. ты с первых слов должен заинтересовать потенциального клиента.
⠀
✔ Адрес – если твоя компания находится по физическому адресу
⠀
✔ Контакты – телефон для связи, email
⠀
✔ Ссылка на сайт, если он есть или мессенджер для быстрой связи. Если тебе необходимы несколько вариантов активностей (сайт, разные способы связи — Viber, WhatsApp или что-то еще) — устанавливай ссылку Taplink
⠀
✔ И не забудь указать призыв к действию
⠀
Проверь как оформлена твоя шапка профиля! За каждое совпадение поставь себе 1 балл.
Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang