У каждого SMM-щика есть история про клиента, который хочет наладить продажи в соцсетях, но при этом не знает, кому интересны его товары и услуги. Вот пример типичного диалога с таким клиентом 👇🏻
⠀
— Кто является Вашей целевой аудиторией?
⠀
— Ну как кто – все! 🤦♀
⠀
И это в корне неверный подход, который не принесет тебе прибыли! Рекламу, рассчитанную «на всех», можно сравнить со стрельбой вслепую 🏹 В кого-нибудь ты попадешь, но большая часть твоих клиентов ускользнет от тебя к конкурентам 👀
⠀
Для успеха в продажах нужно знать своих клиентов в лицо и рекламировать свои продукты исходя из особенностей каждого из них. А узнать эти особенности тебе поможет сегментация аудитории 👍🏻
⠀
Сегментировать аудиторию можно по огромному количеству признаков. Но чаще всего ЦА разделяют именно по следующим параметрам ⏬
⠀
💥 Географический
⠀
Раздели свою аудиторию по географии – странам, регионам, городам и даже отдельным районам. Здесь все зависит от расположения и масштаба твоего бизнеса – если ты продаешь сумки в Волгограде, нет никакого смысла рекламировать свой товар по всей России 🇷🇺
⠀
💥 Социально-демографический
⠀
К этому признаку относятся возраст, пол и семейное положение. Такая характеристика помогает определить покупательское поведение каждой отдельной группы – например, мужчины делают покупки намного менее импульсивно, чем женщины 👫
⠀
💥 Социально-экономический
⠀
Сегментируя клиентов по этому параметру, ты учитываешь их образование, доход и социальный статус 🎩 Так ты поймешь, насколько платежеспособен твой клиент и товары какого класса он предпочитает – эконом, стандарт или премиум 💎
⠀
💥 Психографический
⠀
Принцип, основанный на психологии аудитории. Он позволяет учесть увлечения, хобби и стиль жизни потребителей. Такая сегментация позволит тебе сформировать конкретное предложение для каждого клиента и увеличить конверсию 📈
⠀
Твои клиенты — это не безликая масса, а живые люди со своими потребностями. Сегментация позволит тебе стать ближе к каждому из них и принесет коммерческий успех! 🎉
Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang