Хотел бы ты, чтобы каждый день на твой бизнес-аккаунт подписывались тысячи новых пользователей, обеспечивая тебе место в топе, тонны трафика и феноменальный рост продаж?
⠀
Конечно, хотел бы! Да разве тут можно отказаться?
⠀
Наверное, ты удивишься, но каким бы невероятным не казался такой сценарий развития событий, он вполне осуществим – и все благодаря вирусному (или виральному) контенту.
⠀
Вирусным называют контент, который пользователи активно распространяют в Сети и который генерирует новый целевой трафик. Людям настолько нравится контент, что они начинают активно делиться им с друзьями и подписчиками — и именно это приводит к наплыву новых подписчиков, увеличению трафика, росту продаж и узнаваемости бренда 🔝
⠀
Отличным примером, иллюстрирующим мощь вирального контента, является статья из Тинькофф-журнала «750 дней жесткого бюджета». Автор статьи рассказала, как после развода она впервые начала жить самостоятельно и за два года научилась правильно тратить деньги . Полезный и увлекательный материал получил положительный отклик у пользователей Facebook и ВКонтакте и разлетелся, как горячие пирожки, по просторам Сети.
⠀
Давай подумаем, каким должен быть контент, чтобы стать вирусным?
⠀
✅ Полезным
⠀
Помни, что люди просто обожают делиться друг с другом информацией, которая может принести им практическую пользу
⠀
✅ Вызывающим эмоции
⠀
Контент, который оставляет потребителя неравнодушным, так и побуждает им делиться! Он может вызывать любые эмоции: радость, смех, симпатию, сострадание и даже гнев и шок – но главное, чтобы они были!
⠀
✅ Доступным для восприятия
⠀
Виральный контент ни в коем случае не может быть заумным и непонятным – чем проще будет его основная идея, тем вируснее!
⠀
Узнал что-то новое? Поставь нам 💛
Call to Action по — русски
Приветствуем тебя, друг! Агентство SMMGang